Фэндом: Ориджинел
Жанр: ангст, драма
Размер: драббл
Примечание: посвещается любимой Фионе за вдохновение, мурррк)
читать дальше
-Привет, Джеки, - наигранно ласковым и игривым голосом здороваешься ты, усаживаясь на переднее сидение, и тут же начиная копаться в своей сумке в поисках сотового телефона. А найдя, принимаешься судорожно строчить кому-то очередное сообщение, будто меня тут нет.
-Привет. Куда? - спрашиваю ровным голосом, стараясь сделать вид, будто ничего не замечаю. Словно не вижу небольшие темные отметины на твоей фарфоровой коже, и якобы не ощущаю тяжелый запах чужого парфюма, впечатавшегося в твое тело. Раздражает, словно невидимое клеймо, кричащее, что происходило не так давно, а главное не со мной.
-Куда? - ты открываешься от телефона и смотришь на меня своими светло-серыми глазами, в которых нет ничего теплого, но в которых я боюсь утонуть, как в ледяной проруби. - А ты не догадываешься?
Ты пытаешься наполнить свой голос легкой иронией, но тебе не удается скрыть оттенка жгучего яда, разъедающего все внутри от безразличия к моей персоне.
-Хорошо, спрошу иначе, - делаю фактически невообразимое усилие, пытаясь играть по заданным тобой правилам, делая вид, что между нами нет ничего кроме физического контакта два раза в неделю или чаще, если тебе это захочется. Как хочется мне, ты никогда не спросишь, - Ко мне или же в отель?
-Ммммм, лучше к тебе.
Я завожу машины и нажимаю педаль газа, мысленно умоляя, чтобы безжалостный мегаполис проявил сочувствие, и дал мне доехать без пробок, не смотря на час пик и проливной дождь, такой привычный для середины Сентября. Я не могу быть с тобой в машине, ощущая исходящий от тебя посторонний запах, видя, как ты почти не поднимаешь своих глаз от телефона, в котором с кем-то переписываешься. Возможно, и с тем, чьи следы я вижу на тебе. Моя изощренная пытка, моя безнадежная и отчаянная любовь. Я почти умираю от боли с тобой, но без тебя еще хуже. Мой замкнутый круг, который я не решаюсь разорвать.
Ты, наконец, отрываешься от мобильного, откидываешься в кресле и, не спрашивая моего согласия, (ты это никогда не делаешь), закуриваешь сигарету. Ты любишь крепкие с привкусом шоколада.
-Как прошел день? - как бы между делом интересуешься, но это чтобы просто не ехать в тишине. На самом деле тебе плевать.
-Нормально. Сегодня звонила бывшая жена, хочет, чтобы сын на каникулах пожил у меня. У нее свадьба, - отвечаю как на автомате, сам при этом, нещадно матеря пробку, в которую все-таки попали. Глупо было верить в чудеса. Их не бывает.
-Неужели, эта женщине бальзаковского возраста нашла себе еще одного дурачка? - ты хихикаешь, ты любишь унижать других. Тебе все равно, что моей бывшей всего двадцать девять, и тебе все равно как отреагирую я на твои едкие комментарии так не двусмысленно намекающие, на мои заниженные интеллектуальные способности. Горько гадко и жгуче, хуже пощечины.
Всю дорогу я отвечаю на твои реплики, пропитанные ядовитыми комментариями, тщетно, пытаясь пропустить всю желчь мимо ушей, и концентрируясь на бесконечной серой ленте дороги, уходящей вдаль.
Чуть ли не бегом влетаем в лифт. Нажимаю кнопку восьмого этажа, открываю входную дверь. Ты проходишь и не просишь, нет, ты требуешь бокал вина. И тут же получаешь его. Усмехаешься своей беспощадной ухмылкой, снимая с себя футболка, демонстрируя мне свое тело, покрытое следами чужих рук и губ. Упиваясь болью в моих глазах и зарождающимися всполохами гнева и ревности. В конец, теряя голову, я кидаюсь на тебя, в порыве ярости, стараясь стереть с тебя все следы других мужчин или женщин, я не знаю, кто там у тебя. Где-то на краю своего сознания я слышу твой смех жестокий и беспощадный.
А после лежа в кровати, молча, смотрим в потолок. На физическом уровне я удовлетворен, а на моральном словно изнасилован. Нет сил продолжать. Нет сил закончить.
-Джеки, кстати хочу тебе сказать радостную новость, - сообщаешь ты, затягиваясь непривычно сильно. Внутри меня все сжалось.
-Меня повысили по работе.
-Поздравляю, - кажется все хорошо, но тревога не отпускает
-Ты не дал мне закончить, - говоришь так, словно отрезаешь, будто ставишь меня на место, - Я уезжаю заграницу. Контракт три года.
Мои глаза расширяются, и я непонимающе смотрю на тебя. Ты равнодушно скользишь по мне взглядом, поправляешь выбившиеся пряди светло-русых волос, встаешь и начинаешь одеваться. Натягиваешь джинсы, а за ними темно-синюю футболку.
-Я буду тебе писать, - роняю я и тут же ловлю на себе гневный взгляд стальных глаз.
-А кто сказал, что я этого хочу?
-А тогда какого хрена сейчас было между нами! Какого черта ты шлешь сообщения и говоришь, что страсть как хочешь меня видеть! - я вскакиваю с кровати, и чуть не кидаюсь с кулаками, но внутренний стоп кран меня держит. Но тебе все равно, ты одеваешь кроссовки, не обращая на мои вопли ни капли внимания.
Тебе плевать, ты хватаешь сумку и лишь в дверях, удостаиваешь меня своим взглядом:
-Я начинаю новую жизнь. Я не хочу ничего, что напоминало бы мне о прежней. И знаешь, старые игрушки имеют свойство надоедать, - с этими словами ты уходишь, громко хлопая дверью, оставляя меня в смешанных чувствах.
***
-Помнишь все, что происходило 5 лет назад? И о том, какой скотиной была, одна известная нам личность? - говорю я сквозь смех. Все прошло, я смог пережить и начать дышать свободно. Я прикрываю глаза и смотрю куда-то вверх, - Я тебя любил этой глупой и безнадежной любовью. Словно глупый мальчишка, - я невольно делаю паузу, и мой голос становится серьезней.
-Но знаешь, вспоминая все, что было. Я не считаю себя дураком. И мне себя не жалко. Единственный человек к кому я испытываю подобное чувство... Это ты. Потому что твое закаменелое сердце, покрытое этой вечной мерзлотой, никогда не знало какого-то это любить другого человека. Понимаешь?
Я мысленно усмехаюсь, так как никогда не услышу ответа, и словно вернувшись из моего монолога, я подхожу и склоняюсь над небольшой плитой, на которой выгравировано твое имя. Место, где навсегда останется твое тело.
Я кладу огромные белые лилии прямо под твою фотографию, на которой навеки застыла твоя улыбка, в которой нет ни грамма тепла. Твой вечный отпечаток в моей памяти.
Вытаскиваю сигареты и в тишине закуриваю, не думая ни о чем.
-Джеки, ты скоро? - сзади слышу знакомый голос и оборачиваюсь, видя силуэт того кому теперь принадлежит мое сердце. Человеку, сумевшего возродить мою душу из горсти выгоревшего пепла.
-Иду, Никки!
Я тушу сигарету и отбрасываю в сторону, и лишь напоследок смотрю еще раз на твою фотографию.
-Я прощаюсь с тобой. Теперь навсегда.
И с этими словами я ухожу к тому, кто смог подарить мне счастье.
@темы: Графоманское, Драббл